Реконструкция шлюзового моста в г. Балаково начнется в первых числах мая
Реконструкцию моста будет осуществлять базирующийся в г. Энгельсе Мостоотряд №8, саратовской фирмы ОАО «Волгомост». Окончание работ планируется в октябре текущего года. В совещании приняли участие представители Саратовской ГЭС, которая является заказчиком работ по реконструкции моста, Мостоотряда №8 ОАО «Волгомост», а также представители более десяти заинтересованных городских служб (Водоканал, ПАТП, РУС, ГИБДД, управления ГО и ЧС, УМП «Балаковоэлектротранс», управление архитектуры и градостроительства и другие). Также присутствовали сотрудники фирмы «Волгаантикорр», которая будет производить покрасочные работы. Проектировщик ПП «Волгопроектстроймост», разработавшего проект реконструкции моста, В.И. Кононович выступил с небольшим докладом, в котором обозначил основные этапы реконструкции и совместные со службами города необходимые мероприятия для упрощения производства работ и ускорения его сроков. Так, составлена схема движения городского транспорта, включая расстановку предупредительных знаков и постов ГИБДД. Принято решение о частичном ограничении проезда большегрузного транспорта и приостановке троллейбусного сообщения через мост: троллейбусные маршруты в основной и островной части города станут автономными друг от друга на период реконструкции моста. Автомобильное, автобусное сообщение прекращено не будет, а ограничения по движению транспорта на несколько часов (так называемые «окна») будут производиться по заранее установленному графику. Обсуждалось взаимодействие строителей с организациями-владельцами коммуникаций (теплосетей, электросетей, трубопроводов водо- и газоснабжения), в том числе и на период весенней гидравлической опрессовки гидросетей города. Реконструкция будет проходить в два этапа: сначала с низовой, а затем — с верхней части моста (относительно течения). При реконструкции будут использованы новейшие материалы и технологии, аналогичные использовавшимся при строительстве обводного автодорожного моста в г. Саратове. Новое ограждение моста, его покрытие будут соответствовать европейским стандартам качества. Например, планируется использование светоотражающих материалов по типу «Frakasso» — котофодов, литого асфальтобетона по финской технологии и других современных материалов, которые позволят улучшить технические характеристики Стоимость реконструкции шлюзового моста составит более 47 млн. рублей. В прошлом году указанные работы откладывались